Жалоба может быть подана по следующим поводам:
- отказ от регистрации игры;
- отказ от проведения турнирной игры;
- штраф или замечание команде;
Жалоба по поводу штрафа или замечания может быть подана не позднее 5 дней со дня наложения штрафа.
Если доказан факт умышленного сговора либо подачи заведомо ложной жалобы, то автор жалобы может быть оштрафован либо его команда заблокирована.
В обсуждении жалобы не имеют принимать участие заинтересованные лица, кроме самих участников спора.
Если решением по жалобе является доигровка игры и в течение пяти дней решение не выполнено, то результат может быть зарегистрирован администрацией лиги или членами совета Fair Play. Плюс к регистрации матча ответчик может быть оштрафован за отказ от регистрации игры.
Любое решение по жалобе может быть оспорено проигравшей стороной в течение 2-х дней со дня вынесения решения.
Решение по жалобе должно быть вынесено не позднее чем через 10 дней после подачи жалобы. В противном случае на ответственных членов совета накладывается замечание.
Обновление в регламенте от 22.08.09г.